MG 750 2006 MG 750 2006

MG 750 2006

MG 750 (ЭмДжи 750) - 4-дверный седан класса «D». Фейслифнинговая модель 750. Дебют модели состоялся в 2011 году на Шанхайском автосалоне.

Roewe 750 или прощаемся с британской маркой

Рассказать друзьям:

В последние годы китайское автомобилестроение развивается с огромной скоростью, прогресс на лицо, начали с Cherry Amulet, а сейчас уже производят «клона» автомобиля Rover 75 и MG. Речь пойдет об автомобиле Roewe 750 или MG 750, как показала практика, это один и тот же автомобиль.

С первого взгляда автомобиль MG 750 напоминает нам, уже привычный, истинно британский автомобиль Rover 75. Судя по всему, в производстве автомобиля используются остатки запчастей, которыми были полны склады в Англии. Именно такое ощущение возникает при более тщательном изучении автомобиля, все детали аналогичные Rover 75 потрясающе высокого качества, например, сильно отличается качество хромированных молдингов и хромированной задней накладки на бампер с наклеенной эмблемой MG.

Сразу вспомнился китайский автомобиль JAC у которого задняя часть взята от Лексуса RX300 а перед от Хюндай Санта-Фе, на котором хром смывался после 10-15 моек. Реальные результаты эксплуатации мы увидим, когда автомобили эти начнут покупать и будут появляться на городах.

Металл, из которого сделан этот автомобиль мягкий, даже при лёгком нажатии пальцем он проминается, для сравнения рядом стоял мой автомобиль MG ZT в который так же пробовал нажимать. Ничего плохого этим сказать не хочу, это всего лишь мои наблюдения.

Посмотрев на обшивку двери, обнаружили, что панель, в которую установлен ВЧ динамик аналогичная как на автомобиле Ровер 75 и совершенно не гармонирует с новым дизайном интерьера.

Сев за руль автомобиля MG 750 меня умчали мысли, а купил бы я себе такой авто, нравится он мне, или у меня просто предвзятое отношение к китайским авто. Постараюсь к концу статьи ответить Вам на этот вопрос.

Руль – приятный на ощупь, расположение кнопок на руле, рычаг включения поворотных огней, рычаг включения омывателя ветрового стекла и фар, дворников, панель включения света остались на прежних местах.

С левой стороны от руля больше нет той удобной полочки, в которую так удобно прятать телефон. Очень порадовало, что магнитола и бортовой компьютер говорят на английском, а не на китайском как в MG 550.

При открытой двери синим цветом, ярко светится порожек с красующейся на нем надписью Roewe.

Модель Roewe 750 рассчитана для своего национального Китайского рынка, для европы данный автомобиль представлен как MG 750. Соответственно китайцы не успели все доделать и укомплектовать, поэтому эмблемы на руле, переднем бампере, накладке заднего бампера «Самодельные». Например, на автомобильных часах также красуется надпись Roewe.

 

Консоль сильно видоизменилась. Поставлен Магнитофон 2Din, с DVD, навигацией и возможностью подключения телефона. Существуют ли готовые карты для РБ и РФ история умалчивает. Программа навигации и карты записываются на SD карту, которая весьма не эстетично втыкается в слот находящийся в лицевой части магнитолы. При включении задней передачи включается камера заднего вида, которая установлена на крышке багажника под эмблемой.

Ответ на тему, которая мучает многих владельцев Ровер 75 – Магнитола от Roewe 750 не подходит в штатные места 75х.

На тестовом автомобиле MG – Roewe 750 был установлен 2.5 литровый двигатель KV6 с коробкой автомат. От прежней английской версии визуально в машине остался неизменным двигатель, впускной коллектор, моторы VIS, вентилятор охлаждения двухскоростной с резистором, фары и зеркала как у рестайлингового 75го/MG ZT, тормозные диски, суппорта. Задняя часть глушителя по форме напоминает родную бочку 75-го однако с шумом справляется значительно хуже. В автомобиле установлена дроссельная заслонка с электроприводом.

Касательно автомата, при езде переключается плавно без рывков, что именно за автомат стоит неизвестно, в документах написано 5-диапазонная японская АКП Aisin Triple-mode, с тремя режимами езды Стандартный, Зимний и Спортивный. Могу предположить, что, судя по расположению кнопок, она схожа с обычной коробкой Jatco, которая ставилась на Ровер 75.

За ручкой АКПП расположены кнопки блокирования дверей и линейные входы для магнитолы. Возможно использование плееров.

Внутренняя отделка двери претерпела сильные изменения. Теперь ручка прямая, держаться за неё очень неудобно. Материалы внутренней отделки, пластик намного лучше, чем в таких автомобилях как Mazda 3, Daewoo, но значительно хуже, чем у Rover 75 2000 года выпуска.

Присмотримся к автомобилю внимательнее, в передней части автомобиля не удалось увидеть чего-то особо нового, обычный рестайлинговый бампер слегкка измененный, который ставился на последний выпуск ещё Британских автомобилей Ровер 75. Передние крылья, капот, двери, люк внешне ни чем не отличаются от английских предшественников. Даже повторители поворотных огней стоят такие же как на рестайлинге Ровер 75 или MG.

Задняя часть автомобиля смотрится очень специфично, на любителя, напоминает сборную солянку, сразу заметна рука китайского дизайнера, что-то он взял от Хюндай, Ягуара и т.д.

Колёсные диски 17го радиуса, оригинальные роверовские «Star Spoke» с вставленным шильдиком MG.

У Нас было достаточно времени, чтобы как следует изучить и исследовать машинку Roewe 750, привыкнуть к ней не составило труда – сел и поехал, водительское место, приборная панель, руль с деревянными вставками, даже управление электро сиденьем с памятью практически ни чем не отличаются от английского автомобиля Rover 75 / Mg Zt.

После первых секунд движения почувствовалась мягкость этого автомобиля, мягкость присущая автомобилю Ровер, но не спортивного Mg., Вы видите на фото как накренился автомобиль при повороте, ни о какой жесткости речи не идет. Руль такой же информативный, создалось впечатление, что рулевая рейка стоит от MG ZT.

Автомобиль набирает скорость очень ватно, лениво, тяжело, причем это движение сопровождается громким ревом мотора, при скорости в 120 км. для нормальной беседы в салоне придется говорить очень громко, что весьма странно для автомобиля такого класса.

При скорости 120 км/ч. Тахометр показывал около 4500 оборотов, это очень странно. К примеру, двигатель моего MG ZT 2.5 при скорости 120 км.ч., тахометр показывает чуть больше 3000 об/мин., По словам дилера, автомобиль проехал всего 600 км и находится на обкатке, поэтому такие высокие обороты и так много шума от двигателя в салоне.

Машину удалось немного покатать на площадке, в поворотах автомобиль очень неустойчив, тест драйв проходил в режиме «моя обычная городская езда» и при этом местами автомобиль начинало заносить, чего за своей авто я ни разу не замечал.

Крены на поворотах присутствуют, причем достаточно сильные. В экстремальных условиях машину не испытывали. Это все таки заявка на представительский китайский седан, а не на спорт кар.

MG к сожалению уже не тот, что был раньше, в нём больше нет того потрясающего шарма, харизмы, драйва.

Бесспорно, вложив некоторые силы, улучшив шумоизоляцию, разобравшись с высокими оборотами мотора, приведя к одному виду символику автомобиля (Roewe или MG) получим самый обычный автомобиль такой как Мазда, Опель, Фольксваген.

Спасибо, MG Rover Club Russia за предоставленный тест. Больше фото и информации о тест-драйве MG 750.

Источник: MG Rover Club Russia